четверг, 28 января 2010 г.

>Коробочка

>
Мой выздоравливающий после зацепленного где-то вируса мозг сегодня утром "взорвался креативом") Те, кто близко со мной общается, знают, что я и нестандартное оформление вышивки - вещи трудно совместимые - ну не умею я! А тут вот оно как...

На недавно прошедший День Рождения подарили мне салатничек непонятного предназначения (типа, красивый, но маленький) в коробочке. Понятное дело, что коробочка была захомячена "до лучших времен". Она очень удобная - из плотного картона, с боков - металлические "ручки" для открывания. Вот такая:

И вот захотелось мне сделать из нее не просто коробочку, а вместилище для украшений. Я очень люблю бусы, и моя коллекция растет, все коробочки уже маловаты стали) Но идей не было. А вчера перед сном вспомнила, что есть у меня вышивка, которой ну просто необходимо поселиться на этой коробке!

Наборчик мне подарили на НГ в совместнике на форме "Ручная работа". Это Ланарте, называется Classical Alphabet. В набор входит специальная тонированная канва и схема трех букв алфавита на выбор. У меня буквы "О" не было, но когда есть Великий Интернет и желание - разве это проблема? И вот я вышила первую букву своего имени) Неоформленной не показывала, хотелось же похвастаться так похвастаться)

Сегодня вышивка и коробочка встретились)

Сама я результатом довольна, очень боялась, что неаккуратно получится) Это мой "коробочный первенец", и думаю будут еще)

16 комментариев:

  1. >Какая прелесть получилась! Так аккуратно! А у меня такая уйма всяких коробочек, не могла найти им применение...

    ОтветитьУдалить
  2. >Замечательная коробочка получилась! с почином :)

    ОтветитьУдалить
  3. >Катя, да у меня тоже много, но вот чтоб удачно вышивка и коробка сочетались....Пока только эта) У меня ж маленьких вышивок нет почти...На мои только из-под телевизоров коробки подойдут))

    ОтветитьУдалить
  4. >Iryel, спасибо большое! Буду стараться еще что-нибудь сотворить)т)

    ОтветитьУдалить
  5. >Оль, какая красота получилась!!!!! Так аккуратно выполнено!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. >Ну очень здорово! Коробочка и вышивка нашли друг друга :-) Красотища получилась:-)

    ОтветитьУдалить
  7. >Так красиво!!! До чего же хорошо получилось! размер коробочки и вышивки, сочетание цветов, мотив! Звезды сошлись!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. >КРАСИВУЩАЯ КОРОБОЧКА! нравиться жутко!

    ОтветитьУдалить
  9. >Олечка, спасибо, так подробно все рассказала! А можно я еще про скотч спрошу? я никогда не клеила на него, для ткани - особенный какой-то или тот, который для бумаги, тоже подойдет?

    ОтветитьУдалить
  10. >а у меня тут для бумаги другой - наоборот, прозрачный... может, такой тоже подойдет?..

    ОтветитьУдалить
  11. >главное, чтоб был двусторонний) Остальное, я думаю - вторично)

    ОтветитьУдалить
  12. >Здорово! А я никак не соберусь коробочки освоить.

    ОтветитьУдалить
  13. >коробочки - наше все)) В них СТОЛЬКО всего разного-нужного можно сложить)

    ОтветитьУдалить