четверг, 7 января 2010 г.

>Первая работа-2010

>
Вот, только что (минуты 3 назад) я завершила свою первую вышивку 2010-го года! Строго говоря, начала-то я ее еще в 2009-м, в начале декабря. Потом был перерыв, а с конца декабря и вот почти все праздники я ее усиленно шила.
Это моя именная икона. Святая равноапостольная княгиня Ольга. шила, типа, по набору. Фирма с названием "Царьград" берет ткань с рисунком для вышивки бисером фирмы "Гамма" (которая совершенно спокойно продается отдельно даже в нашем провинциальном уголке) и комплектует бисером. По какому принципу подбираются цвета мне неясно... Результат получился не совсем такой, как я ожидала. Но не так уж и плохо, кажется...
Вот, еще на раме...

Икона является первой исполненной работой из "Планов-2010" (а есть у меня и такие, но озвучивать здесь их не буду - суеверная я) Следующая по плану еще одна икона бисером - образ Николая Угодника, буду шить в подарок бабуле.

3 комментария:

  1. >Вот и я говорю - цвета так себе, хоть перешивай...А, типа, набор купила...

    ОтветитьУдалить
  2. >Оленька, зайди ко мне за наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить