вторник, 23 февраля 2010 г.

>7 вещей про меня.


Юлечка меня "офлэшмобила", и теперь мне нужно рассказать 7 вещей про себя. У меня уже, в принципе, был пост-знакомство, так что теперь главное - не повторяться, кому интересно по несколько раз одно и то же читать?

Я начинаю писать этот пост во второй раз. В первом посте написала традиционное "люблю- не люблю" и поняла, что это не то... Итак, семь вещей про меня)

1. Я всегда плАчу на День Победы. Этот праздник для меня - самый главный и самый важный. В этот день мы несем цветы на Мемориал павших в годы ВОВ, и я всегда плАчу, когда поднимаю голову и вижу высоченную стеллу, врезающуюся в небо - синее или пасмурное, зависит от погоды...а если еще звучит музыка военных лет...

2. Я люблю запах старых книг. Вы замечали, что они пахнут шоколадом? Или так пахнет время? И вообще люблю книги, бумажные, настоящие книги.

3. Я верю в Бога. Когда-то, в детстве, моя прабабушка сказала мне, что Бог - внутри каждого из нас, и если хочешь обратиться к Нему - не обязательно идти в церковь и бить там поклоны. Он услышит и поймет тебя в любом случае, даже если ты не знаешь слов молитвы. Это правда. Он слышит и понимает. И помогает. Всегда.

4. Я мечтаю путешествовать. Пока только мечтаю. Причем, нет конкретного места, куда я хотела бы непременно попасть. Кроме Золотого Кольца, пожалуй...Мечтаю проехать по Золотому Кольцу. Когда-нибудь я побываю в разных местах на Земле, обязательно побываю!

5. Меня может обидеть пустяк, и я буду долго и мучительно копаться в себе, выясняя, что со мной не так.

6. С детства я боюсь крови. Причем, только своей) До обморока)))

7. В детстве я была очень стеснительным ребенком. С возрастом (точнее, с замужеством) это прошло. Теперь я стараюсь воспитать своего ребенка так, чтобы ему не было знакомо это мучительное чувство. В наше время выделяться не только не стыдно, но даже нужно. Во мне это давили, в нем - не дам задавить)

С передачей эстафеты у меня сложно... Пусть будет вот как. ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! Я с удовольствием прочту ваши "ознакомительные посты" и познакомлюсь с вами ближе! так что - пишите, каждый сугубо добровольно и с желанием)


Комментариев нет:

Отправить комментарий