суббота, 7 марта 2009 г.

>ААААААА!!!!ОООООООО!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

>Ну вот, примерно такие звуки издавали мы с сыночком, когда потрошили заветный пакетик))) Нам его, кстати, прямо домой принесли! Обычно мы ходим за посылочками на почту (ну, иногда бегаем, когда извещения приносят вечером) А тут ТАКОЕ!!!

Это была посылочка с проектной игольничкой от Олечки-Aliola! Но! Мы-то не знали. что это от Олечки) И когда на свет среди несметных сокровищ была извлечена игольничка с колечком -"бубликом", вышитая невиданными мною ниточками и сотворенная в неопробованной мною форме... Олечка спрашивала, как мне удалось узнать ее работу в угадайке...Видимо, СУДЬБА! Свою игольницу я сраазу угадала)) Просто как стукнуло что-то в голове)))
Ещё в посылке столько всего "вкусного" - в прямом и переносном смысле! Открыточка, самолично Олечкой нарисованная - это что-то! У меня никогда не было подобного...Слезы на глазах...Слезы счастья)) В открыточке много добрых и теплых слов, за них - отдельная "кучка спасибов"! Тесемочки, тканьки милых сердцу расцветок - тоже тема отдельная! Дело в том, что среди моих работ очень мало "мелкостей", и Олечка решила это дело поправить и прислала мне тканек с наказом "сотворить много маленьких и приятных мелочей" (цитирую дословно!)Ну, что сказать....Буит сделано!!! Обещаю!
Ещё в пакетике обнаружился симпатишный наборчик с котятками и щенком, который уже сегодня вечером начинаю шить сынуле (в обход своих глобальных планов, но ничего не поделаешь - "спецзаказ"!), в отдельном пакетике лежали, что бы вы думали? Бублики! Два прекрасных колечка-бублика)) И такие вкусные на вид бусинки - просто как конфетки!
Кроме того, у нас есть вкусно пахнущая свечечка и не менее вкусно пахнущее мылко) Магнитик с киской занял место на холодильнике... И еще у нас ПОКА ЕЩЁ есть шоколодка, но долго она не проживет, хорошо хоть на фотосессию она "успела"!))
Вот они - мои сокровища и красивости!Фотографировать у меня, к сожалению, пока не очень получается, но рассмотреть всё вполне можно. Спасибо миллион раз, дорогая Олечка! За счастье!

5 комментариев:

  1. >Ой,Оля, я так рада, что даж чуть ли не прослезилась :-)) и здорово что успело прилететь к празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. >Спасибо-спасибо-спасибо! Надеюсь,наше приятное знакомство продолжится?))

    ОтветитьУдалить
  3. >Поздравляю с эксклюзивом! Такие позитивные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. >Мне тоже очень нравятся! Олину красивость собираюсь вставить в рамку и поставить на работе - шоб глаз радовала!

    ОтветитьУдалить