четверг, 26 марта 2009 г.

>Оформила лошадку!

>Лошадку я обещала показать оформленной примерно месяц назад...так уж сложилось. что никак не могла я подобрать ей обрамление... В багетку пойти мне не позволяли финансовые возможности, а из готовых рамочек ничего не нравилось.
И вот сегодня совершенно случайно она нашлась! У нас в городе открылся большой магазин типа "Икеи", там и нашлась рамочка, по цвету точно совпадающая с одним из оттенков зеленого на вышивке!
Результат - вот он, мне очень нравится!

6 комментариев:

  1. >Какой же он красавец! У меня стоит в планах :-)

    ОтветитьУдалить
  2. >Уютненькая рамочка! лошадке в ней хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. >Мне кажется рамка очень как-то подходит к заборчику - молодец, что оформила!

    ОтветитьУдалить
  4. >Красивая работа и очень подходящее оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. >Никада мне не доставляли ТАКОГО удовольствия маленькие картинки))

    ОтветитьУдалить
  6. >как мне нравится этот дизайн! замечательная лошадка получилась. И оформление очень подходящее!

    ОтветитьУдалить