понедельник, 16 марта 2009 г.

>Хранители домашнего очага

>
Каждого человека по жизни сопровождают его собственные обереги, талисманы, поверья...На любимой мною конференции "Марья-искусница" периодически появляются темы оберега в вышивке. Есть даже специальные дизайны, вышиваемые "на удачу", "чтобы сохранить семью", "чтобы появился малыш" и т.п.
У меня тоже есть вещицы, в добрую силу которых я верю. Так получилось, что я стала собирать коллекцию домовят - этих исконных хранителей домашнего очага. Хочу вас с ними познакомить)
Первым у меня появился вот этот почтенный старец. Имя ему - Дед. В руках у него самоцветы, приносящие в дом любовь, плодородие и богатство. Вот уже семь лет Дед успешно оберегает мою семью. Оттого, наверное, он такой важный)














А это - Везунчик. Мне он достался в розыгрыше на благотворительной ярмарке. Несмотря на огромные усищи, он кажется ребенком - такая у него поза развеселая)) Проживает на кухне, поднимает настроение).


Ну и, наконец, новый жилец нашего гостеприимного дома - Матвей. Его мне сегодня подарила приятельница, которая увлекается лепкой из соленого теста и ведет в нашей школе соответствующий кружок. Матвей - стиляга этакий)) Весь из себя модный) Поселился на моем комоде.

Вот такие они - мои хранители и оберегатели)) Прошу любить и жаловать!)

1 комментарий:

  1. >Дык это...Никак у нас хранительницы не заводятся...Буим над этим работать!)

    ОтветитьУдалить