воскресенье, 8 ноября 2009 г.

>Зигугу - завершение


Прежде всего - ОГРОМНОЕ спасибо Олечке за проведенный SAL! Это был мой "первый раз" в вышивании мелких шовчиковых штучек) И мне очень понравилось! Хотя пришлось поволноваться - все время казалось, что кривенько, кособоко...Но сейчас, когда уже готовая вещичка лежит передо мной - сомнения и страхи отступили, осталось только наслаждение обладанием) Моя зигугу станет игольницей, поэтому у нее нет кисточки и шнурочка для подвешивания. Вот такая у нее "попа":
А это верхняя часть. Украсила снежинкой-пуговкой, подаренной мне в прошлом году в рамках Новогоднего проекта на Марье) Она блестит, к сожалению, фотоаппарат не передает блеска, как я ни стараюсь(
и немного поближе
я очень довольна и думаю, что это не последняя моя "мелкость с шовчиками")

2 комментария:

  1. >Спасибо за участие! Замечательная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. >Олечка, это тебе спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить