среда, 11 ноября 2009 г.

>Моя первая объемная игрушка

>Когда у меня появилась схемка Тони-lovebiser, я в тот же день начала вышивать объемного тигренка в подарок. Шила 4 дня, и вот у меня появилась Тигрюша - белоснежная голубоглазая тигрица) Собирать ее мне было непросто - первый опыт, что ни говори... Но результат очень нравится. Понравился он и моему семейству... Теперь на очереди второй тигренок! Потому что Тигрюша остается жить у нас) Скоро у нее появится сестренка)
Это наши виды спереди и сзади:

А это наиболее удачное "фото в интерьере")

Огромное спасибо Тоне за прекрасную идею и замечательное ее воплощение в схеме!

4 комментария:

  1. >Спасибо, девочки)самой очень нравится она) Сейчас шью ей рыжую и зеленоглазую сестренку)

    ОтветитьУдалить
  2. >Очень нравится тигренок, такое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить