понедельник, 26 января 2009 г.

>Паникую...

>Придя с работы, я решила повышивать икону для свекрови. Уютно уселась на диванчик, взяла пяльцы...И поняла, что меня просто тошнит от этой работы! Сначала я была спокойна, подумала: "Ну и ладно, сейчас возьмем процесс пейзажа". Взяла. Та же реакция. Мысленно перебрала в памяти все запасы...Отвращение только усилилось. Да что со мной такое????
Получается, что при выборе набора я руководствуюсь одними критериями, а при работе - совсем другими? Может, мне нравится просто смотреть на крупные работы, а довести их до конца я не в состоянии??? Может, пора переходить на мелочь, предназначение которой я не всегда понимаю? Точнее, мне нравится смотреть на мелочь. получать ее в подарок, тискать и рассматривать, но я пока не вижу себя за постоянным созданием мелочушек! Любимое увлечение грозит улетучиться! Но если это произойдет, возникнет такая ДЫРА во мне, что я не знаю, что тогда буду делать...
Мне хочется вышивать, но нет того, чего захотелось бы до щенячьего визга, начало же нового процесса пугает - а вдруг и это не закончу, брошу на трети сделанного?
Сейчас пересилю себя и сделаю что-нибудь маленькое, симпатишненькое...От чего снова захочется жить и творить) Но сначала - чаю! И шоколада! И Зайкиных поцелуев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий