суббота, 24 января 2009 г.

>Первый опыт и новый процесс

>


Вчера мне подарили маленький наборчик, по которому нужно сплести объемную фигурку из бисера - крохотную (размером 2,5 х 7 см) мышку. Раньше я никогда не плела из бисера, потому растерянно обозревала вложенные в наборчик проволочки и бисеринки. Наконец, решилась. Техника оказалась довольно простой, и вот мой первый хваст чем-то бисерным)
















Мышка теперь будет жить возле монитора. Очень жаль, что фотография не передает в полной мере цвет бисера - сиренево-переливчатый.


Ну и у меня новый вышивальный процесс. Первый в 2009-м году. Это икона, образ св. Николая-Чудотворца. Вышиваю в подарок маме мужа, просто так, без повода. Ей очень понравилась та икона, что я вышивала себе, так что оставлять ее без подарка не хочется. Образ должен получиться очень строгим, в стиле старинного греческого иконописания. Вышиваю на Аиде Рустико 18, в две нити. Планирую добавить немного металлика и мелких "жемчужных" бусин. Процессу уже 4 дня, вот то, что получилось на сегодня

Схема взята из небольшого журнальчика с цветными схемами "Сандра-Вышивка", отшива схемы и фотографии вышивки в нем нет, шью на свой страх и риск. Пока все вполне прилично и можно надеяться что схема - не прогон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий