суббота, 17 апреля 2010 г.

>Цветочек "нового урожая"


Уже писала, что у меня дома не живут цветущие растения...Ну, обычные цветущие растения. Искренне завидую владелицам орхидей, фиалок, лилий и прочей цветущей красоты!
Зато у меня исправно цветут кактусы) Не верьте сказкам, что они раз в сто лет цветут, нет! Если дать им холодную зимовку, любимую ими скудную почву и редкий полив, они радуют глаз красивыми цветами самых разных оттенков!
Вот, похвалюсь новеньким цветиком) Это расцвел сегодня утром мой Astrophytum capricorne (Астрофитум козерогий - моего знака Зодиака цветочек!). Красавец имеет сантиметров 8 в диаметре и немного пахнет весной)

3 комментария:

  1. >Люблю кактусы. А цветут всегда шикарно.

    ОтветитьУдалить
  2. >рада, что разделяете мою любовь к "колючкам"!Да, мой рановато в этом году цвести решил....Гимнокалициум вон тоже готовится, на фотке бутончики видно)

    ОтветитьУдалить