суббота, 26 декабря 2009 г.

>Предновогоднее-хвастательное)

>
Так у меня получается по жизни, что в Новый Год я получаю больше подарков, чем на собственный День Рождения) И этот год не стал исключением! Еще не наступил 2010-й год Тигра, а у меня уже ОЧЕНЬ много новогодних подарков! Итак, по порядку.
Первое место среди дарителей занимает конечно Настюша -Котенка! (Я тебя люблю, друхх мой!), она меня просто задарила! Все подарки ну просто ОЧЕНЬ красивые, нужные и сделаны с большой любовью к моей персоне! Вот, собственно, их часть:

Игрушки на елку. Фото не очень, руки у меня кривоваты фотать "мелкие формы"... Но даже на таком видно, что я стала обладательницей "пингвиново-варюжечной" бискорню и очаровательного "волосатого" шарика! Пока они висят на дверцах книжного шкафа, но совсем скоро займут почетное место на ёлочке!
И еще один подарок, с которым я не расстаюсь с момента дарения - как нацепила, так и таскаю. Самый красивый бисерный жгут! Самого любимого моего цвета! Самый-самый! Сегодня искорячилась, пытаясь сфотографировать его на себе - кажется, удалось!
Еще один даритель чудес в этом году - Ириша, она же Ри-Ри) Вот такое вот богатство


Спасибо огромное, девочки!

Я счастлива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий