четверг, 6 августа 2009 г.

>злопыхательское)

>
Я, наверное, стала злая...очень-очень злая-злая... Просмотр любимого и давно читаемого ЖЖ (не буду писать названия, ни к чему это) вызывает только гневное "фрррр" и бурное негодование! Дело в том, что до этого я читала этот самый журнал и восхищалась - писала девушка хорошо. В меру жестко, в меру с юмором...на многие темы, близкие мне. День начинался с прочтения ЖЖ)

Но вот прошел год. И у девушки появилась маленькая дочь. Начался жесткий пипец! Я понимаю, беременность предполагает энцефалопатию (т.е. отек мозга) в легкой форме, это нормально и быстро проходит...Сама была такая в беременность...Но что произошло с той умной девушкой, которую я с таким удовольствием читала? Вместо остроумия - "розовые сопли в сахарном сиропе", помешанность на грудном вскармливании "до седых волос", всякий там "совместный сон с ребенком и никакого мужа рядом"... Страшно...Мне реально стало страшно наблюдать за превращением моего ЖЖ-шного идеала в тупую коровищу, перевязанную тряпочным слингом, которая пишет ТОЛЬКО про ребенка...Муж, про которого было много постов - задвинут не то что на задний план, про него пишется только негатив... И читать оно мне неприятно.

Оговорюсь, для тех, кто, прочтя этот пост, "кинется грудью на амбразуру", защищая молодую мамочку. Я не чайлдфри, у меня есть любимый сынок, которому 6 лет, и который не обделен моим вниманием) Родила я в 21 год, по нынешним меркам - рано и, как многие, вероятно, не преминут заметить - "неосознанно" (слово модное!) Ребенок с 4 месяцев был на искусственном вскармливании - и я не считаю преступлением то, что не стала насиловать себя, вызывая лактацию таблетками, шаманскими танцами и иже с ними. Он спал с первого дня в отдельной кроватке, и о его "чувстве одиночества без постоянного присутствия мамы рядом" я не думала...
Я люблю детей, но думаю, что любовь, помимо тисканья, чмоканья и обливания розовыми слезами счастья - это некое конструктивное, созидающее чувство. Из ребенка нужно вырастить человека, а не нечто (другого слова пока не подобрала) неприспособленное к реальной жизни. Да и свою жизнь с появлением ребенка не нужно перечеркивать! Ребенку рядом нужна мама, которая его понимает с полуслова и готова помочь, с которой можно брать пример и у которая может чему-то научить...а чему может научить мама, просидевшая (минимум!) три года дома, таская дитя на ручках "в тепле родной сиси" (маразм, мамочки мои!)???

В общем, мне непонятно и почему-то обидно. Конечно, многие скажут - это ее дневник, пишет там что хочет... Да, я тоже вот захотела - и написала. Но чувство разочарования не проходит...

3 комментария:

  1. >Справедливо. Не знаю о каком ЖЖ идет речь, но с ваших слов понятно, что ТАМ ужас и хронический депрессняк в острой форме ((

    ОтветитьУдалить
  2. >Фиалка, да не то чтоб депрессняк, нет - фанатизм...Причем, непонятный мне фанатизм...больше читать не буду...

    ОтветитьУдалить
  3. >Вот и не читаю. И врядли смогу перебороть себя) Ну и ладно - есть куча других интересных блогов)

    ОтветитьУдалить