воскресенье, 19 июля 2009 г.

>Первый блин комом или Мелкие формы

>Как-то так сложилось, что мелочи я вышивать не умею...Точнее, маленькую картиночку я ОЧЕНЬ РЕДКО вышить могу, но оформлять не оформляю - лежит она у меня тряпочкой и всё.
А тут в совместных проектах поучаствовала, и надарили мне девочки всяких "красивостей для мелкостей") С напутствием творить)
И вот что натворилось, собссна)

1) Мой первый пинкип. Он, скорее всего, слегка неуклюж, мне далеко до совершенства...но мне понравилось! Будут еще)

Вид спереди и сзади)
А это сбоку, чтоб тесьму было видно) Она того стоит)

За схемку спасибо огромное Тоне-lovebiser, я только несколько цветов поменяла, пыталась сделать дамочку отдаленно похожей на себя)
Ткань для задничка мне подарила Олечка-Aliola, тесьму - тоже она. А красивые-прекрасивые булавочки еще одна Олечка-Tereska. Спасибо вам, девочки! Благодаря вам я осваиваю новые горизонты!)

2) Еще одна работа "из подарка". Этот наборчик для вышивки брелочка я получила в подарок от Олечки-Teresk'и уже довольно давно, все ходила вокруг него кругами, ходила...Ну и вышился он за пару часов) Красота и лаконичность - "визитная карточка" фирмы Permin. Люблюнимагу!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий