суббота, 20 июня 2009 г.

>Продолжение процесса и подготовка к новому)

>Ну вот и выросли мои маки...Теперь занимаюсь "гончарным делом" - вышиваю потихонечку кувшинчик, в котором они стоят. Купила себе очень удобную раму Elbesse, нормального такого размерчика - 40х61, очень довольна! Натяжка, конечно, не "барабанная", но для шерсти очень даже, не пришлось даже ничем с боков фиксировать...Жалко только, что появилось указанное выше приспособление уже к концу работы)
Вот они, мои милые цветочки:


С нетерпением жду, когда закончу маки и смогу начать новый процесс) Процесс этот с историей...Длинной...
Когда-то давно, в 2003 году, моя подруга, которая на тот момент работала по контракту в США, прислала мне в подарок схему. Как человек, от вышивки очень далекий, Татка, разумеется, не подумала о том, что в Курске в 2003 (да и до сих пор, чего греха таить!) не слышали о нитка ДМС, Крейнике, бисере Милл Хилл и льне немыслимых оттенков). От схемки я была в восторге и немедленно решила начать! А, да! Схемка вот такая была - "Фея Флора" Мирабилии

В тот же день мы с мужем отправились в единственный магазин товаров для рукоделия, где удалось подобрать только нитки...Да и то не все...Но это было счастье! Бисер тоже подобрали, правда, не оригинальный, но тоже неплохой - чешский. Изысков вроде Крейника и темно-зеленого льна не было... Я была молодой и глупой беремешкой, я подумала, что на белом фоне тоже можно было б...Но где его взять? Тогда я покопалась в бабулиных запасах и выудила белую льняную наволочку...И процесс пошел! я 4 месяца вышивала огромное "что-то", и...Результат меня радовал! в конце-концов, получилось вот что:

Согласитесь, что оригинал красивше) Вот и лелеяла я все эти годы мечту - купить материалы те, что в схеме означены и вышить красавицу свою еще раз...Скоро мечта сбудется!
Вот материалы:

Ура-ура-ура! Я очень-очень счастливая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий