среда, 27 мая 2009 г.

>Мой магнитик

>Я очень люблю совместные проекты на любимой "семейной" конференции, но, к сожалению, поучаствовать удается далеко не во всех...То времени нет, то идей...Вот и прошлый "магнитиковый" проект я пропустила. Но в недавнем участвовала!
И вот сегодня почтальон отдала мне заветное извещение, и мы всей семьей побежали на почту) В посылочке от Оли-Терески мы нашли кучу чудес! Тут и неведомые штучки для всяческого "креатива" (в Курске я о таких и не слышала!), и замечательные пуговки, и канва для закладочек, и ленточка обалденного светло-голубого цвета, и тесьма "в загогулинах", как выразился мой сынок, и булавки с "жемчугом")) Набор для украшения записной книжечки вообще меня поразил...А когда распаковала его, оказалось, что книжечек ДВЕ! Маме будет тоже подарок) Наборчик с запахом шоколада и для вышивки брелочка пока не вскрывала, хотя помацать очень хочется) Но удовольствие надо растягивать, так ведь?))
Вот они - мои сокровища все вместе) Вот как их много!

Ну и теперь - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, самый красивый магнитик на свете) Он такой аккуратненький, такой позитивный, такой...ЛУЧШИЙ! Вот он и прилагающаяся к нему розочка(тоже магнитик, кстати!) на новом месте жительства:

А тут - общий вид, все магнитики мои вместе)

Олечка! Огромное тебе спасибо за счастье! И за то, что с таким вниманием и пониманием подбирала мне все эти чудеса! СПАСИБО!

3 комментария:

  1. >Чудесный магнитик, обожаю этих котиков-лапушек! в окружении чудесных подарочков! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. >Супер!! Да и подарков сколько! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. >Поздравляю!! Ой какой холодильничек у вас веселенький :)))

    ОтветитьУдалить